понедельник, 27 ноября 2017 г.

Волшебство случается!

    У Леночки в блоге "Чудеса рукоделия"  стартовал совместный проект "Сказка в дом приходит" для тех, кто верит в чудеса, кто волшебством своего творчества и теплотой души, в своих рукодельных работах, старается создать красивый и уютный праздник в предстоящую Новогоднюю ночь!
        Естественно мимо такого подкупающего предложения мне пройти просто невозможно, кто же упустить возможность поучаствовать в создании своей сказки. Вот какая зимняя сказка получилась у меня:















   При создании этой новогодней сказки мною использовались обязательные элементы совместного проекта "Сказка в дом приходит": чипборд (в виде рамочек, надписей и сказочного персонажа), снежинки, которые случайно разлетелись по всем страничкам, дерево (в виде симпатичного спила. дополняющего кормашек для фотографий) и сказочный персонаж (если кто-то не узнал - "Серебряное копытце", в юности)))


Спасибо. что заглянули)))









19 комментариев:

  1. Маша, какой атмосферный альбом!!! Обложка такая классная) Гармоничная и многодетальная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо тебе))) Твой мистер Декабрь вдохновил меня на такое освещение юности "Серебряного копытца")))

      Удалить
  2. Ах,какой альбом! Супер! Очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  3. Какой классный альбом))) А еще мне завязка нравится с помпошиками)))

    ОтветитьУдалить
  4. Волшебный альбом! волшебная бумага! волшебные композиции! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, как же я скучала по тебе)) Рада встрече! Альбом - чудо просто!Помпошки делают его озорным))А снежинки и кружево морозно - нежным) Сказка! Спасибо за участие в проекте " Сказка в дом приходит"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, я тоже очень скучала и рада поучаствовать в твоём замечательном проекте)))

      Удалить
  6. Маша, спасибо за вдохновение, за гармоничность и многослойность)) Ну и, конечно же, за участие в СП "Сказка в дом приходит"))

    ОтветитьУдалить
  7. Какой он классный, очень люблю эту коллекцию бумаги - альбом получился ЧТО НАДО! Спасибо, что вы с нами в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо))) Я тоже в восторге от этой бумаги)))

      Удалить
  8. замечательный атмосферный уютный альбомчик)))спасибо за участие в сп сказка в дом приходит

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, сделать альбом - это круто! Столько придумок!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень интересная и эффектная работа! Мария, напишите мне для получения приза https://vk.com/olesyakilina или petr-chajkovskij@yandex.ru

    ОтветитьУдалить